Эволюция UX/UI в Figma для мобильных приложений: от концепции к продукту в Figma Community

Привет! Меня зовут Максим, и я – патриот Figma. За последние пару лет я активно использовал ее для разработки мобильных приложений. Начинал с простых задач, типа создания макетов для лендингов, но потом увлекся мобильным дизайном. Figma стала для меня незаменимым инструментом – от создания концепции приложения до создания интерактивного прототипа и даже взаимодействия с командой разработчиков. С помощью Figma я смог оптимизировать свой рабочий процесс и создавать более качественные мобильные приложения.

Figma – это не просто инструмент, а целая экосистема для UI/UX дизайнеров. Она позволяет создавать красивые и функциональные приложения, упрощает сотрудничество с командой и делает разработку более гибкой и динамичной. Figma позволяет создавать приложения для различных платформ, и я уверен, что она будет только развиваться в будущем.

В этой статье я поделюсь своими опытом и мыслями о том, как Figma может помочь вам в создании вашего первого мобильного приложения.

Дизайн-процесс: от концепции к прототипу

Дизайн-процесс – это сердцевина создания любого приложения. И Figma прекрасно с этим справляется. Сначала я определяю концепцию приложения. Что оно будет делать, какой будет его целевая аудитория, какие основные функции будут реализованы. В Figma я делаю первые скетчи на бумаге, а затем переношу их в цифровой вид. Я использую Figma для создания wireframes – простых чертежей интерфейса приложения, которые показывают расположение элементов и их взаимодействие. Это помогает мне уточнить концепцию и определить основные экраны приложения.

Следующий этап – создание прототипа. В Figma я использую инструмент “Прототип”, который позволяет создавать интерактивные элементы и переходы между экранами. Это дает возможность оценить удобство пользования приложением еще до начала разработки. Я создаю простые прототипы, чтобы показать основные функции и оценить их работу. В Figma я могу создавать несколько вариантов прототипов и проводить тестирование с пользователями.

В Figma есть возможность создавать “стиль-гайд”, который определяет основные элементы стиля приложения, например, цвета, шрифты и иконки. Это помогает создать единый визуальный образ приложения и упрощает работу с командой разработчиков. Я часто использую функцию “Автолейаут”, чтобы создать адаптивный дизайн приложения, который будет правильно отображаться на разных устройствах.

Figma прекрасно подходит для создания прототипов и визуального дизайна мобильных приложений. Она обладает всеми необходимыми инструментами для этой задачи, а также имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. В Figma я могу быстро создать прототип приложения и продемонстрировать его заказчику или команде разработчиков.

Figma – это идеальный инструмент для первых шагов в разработке мобильных приложений. Она помогает определить концепцию приложения, создать прототип и визуальный дизайн. С помощью Figma я могу быстро и эффективно перейти от идеи к реальному продукту.

Фигма для UI/UX дизайна: инструменты и возможности

Фигма – это не просто инструмент для дизайна, а полноценная платформа для UI/UX, которая предоставляет дизайнерам огромный набор инструментов для создания красивых и удобных интерфейсов. Когда я работаю с мобильными приложениями, мне особенно нравится функционал Фигмы, который позволяет мне создавать адаптивный дизайн, учитывающий особенности разных устройств и экранов. Я могу легко изменять размер элементов, использовать автолейаут и проверять отображение на разных разрешениях экранов.

В Фигме я могу создать стиль-гайд, который определяет основные элементы стиля приложения, например, цвета, шрифты и иконки. Это помогает создать единый визуальный образ приложения и упрощает работу с командой разработчиков. Я часто использую функцию “Автолейаут”, чтобы создать адаптивный дизайн приложения, который будет правильно отображаться на разных устройствах.

Нельзя не отметить и возможность создавать интерактивные прототипы в Фигме. Это позволяет мне продемонстрировать заказчику работу приложения еще до начала разработки. Я могу создавать несколько вариантов прототипов и проводить тестирование с пользователями.

Фигма также предоставляет возможность работать в команде и делиться файлами. Я могу пригласить в проект разработчиков, дизайнеров и заказчиков, чтобы они могли комментировать проект и вносить свои предложения. Это делает разработку приложения более гибкой и эффективной.

Фигма – это не просто инструмент для создания статичных макетов. Это полноценная платформа для разработки мобильных приложений. Она предоставляет все необходимые инструменты для создания красивых и функциональных приложений, а также позволяет упростить сотрудничество с командой и заказчиками.

Фигма постоянно развивается и дополняется новыми функциями. Я уверен, что она будет только расти в популярности и становиться еще более мощным инструментом для UI/UX дизайнеров.

Прототипирование в Figma: создание интерактивного прототипа

Прототипирование – это ключевой этап в дизайне мобильного приложения. И Figma предоставляет для этого все необходимые инструменты. С помощью Figma я могу быстро создать прототип с интерактивными элементами, чтобы демонстрировать работу приложения заказчику или команде разработчиков. Я могу создавать несколько вариантов прототипов и проводить тестирование с пользователями.

Я использую инструмент “Прототип” в Figma, чтобы создать интерактивные элементы и переходы между экранами. Это позволяет протестировать юзабилити приложения еще до начала разработки. Я могу добавить анимации, чтобы сделать прототип более живым и наглядным.

В Figma есть возможность создавать “горячие точки” на экранах, которые запускают определенные действия. Например, я могу добавить “горячую точку” к кнопке, чтобы при нажатии на нее открывался следующий экран. Это помогает проверить логику работы приложения и убедиться, что пользователь может легко перемещаться между экранами.

Я также использую Figma для создания прототипов “свайпов” и “скроллинга”. Это позволяет проверить, как пользователь будет взаимодействовать с контентом приложения. В Figma есть возможность настроить скорость скроллинга и анимации, чтобы сделать прототип более реалистичным.

Создание прототипов в Figma – это быстрый и удобный способ проверить идеи и получить обратную связь от пользователей. Это позволяет мне сэкономить время и ресурсы на разработке приложения, так как я могу устранить ошибки на ранних этапах работы.

Figma – это мощный инструмент для прототипирования, который позволяет мне создавать интерактивные прототипы для мобильных приложений и проводить тестирование с пользователями. Это делает разработку приложения более гибкой и эффективной.

Figma Community: поиск вдохновения и готовых решений

Figma Community – это не просто библиотека ресурсов, а целое сообщество дизайнеров. И это одно из самых крутых преимуществ Figma. Когда я только начинал использовать Figma, Community стало для меня настоящим спасательным кругом. Я мог найти вдохновение в работах других дизайнеров, посмотреть готовые решения для различных задач и даже скачать бесплатные шаблоны для мобильных приложений.

Community – это место, где можно найти ответы на любые вопросы по работе с Figma. Я часто ищу информацию о новых функциях Figma, а также узнаю о том, как другие дизайнеры решают сложные задачи.

В Community есть раздел “Файлы”, где дизайнеры могут делиться своими работами. Это отличный способ посмотреть, как другие дизайнеры решают аналогичные задачи, и получить вдохновение. Я часто скачиваю файлы из Community, чтобы использовать их в своих проектах.

Еще один отличный ресурс – раздел “Плагины”. В нем можно найти различные плагины для Figma, которые расширяют функциональность программы. Я использую плагины для автоматизации задач, создания анимации и улучшения рабочего процесса.

Figma Community – это отличное место для обучения и общения с другими дизайнерами. Я рекомендую каждому дизайнеру, который использует Figma, зарегистрироваться в Community и изучить все доступные ресурсы.

В Community можно найти множество бесплатных шаблонов для мобильных приложений. Я часто использую их в своих проектах, чтобы сэкономить время и ресурсы. Я могу модифицировать шаблоны под свои нужды и создавать уникальные приложения.

Фигма Community – это не просто библиотека ресурсов, а целое сообщество дизайнеров. Это отличное место для получения вдохновения, нахождения готовых решений и общения с другими дизайнерами.

Создание приложения: от прототипа к готовому продукту

Когда прототип готов, я начинаю работать с командой разработчиков. Figma – отличный инструмент для сотрудничества, потому что она позволяет делиться файлами с командой и комментировать проект. Я могу отправлять задачи разработчикам и получать от них обратную связь.

Figma позволяет создавать “стиль-гайд”, который определяет основные элементы стиля приложения, например, цвета, шрифты и иконки. Это помогает создать единый визуальный образ приложения и упрощает работу с командой разработчиков. Я часто использую функцию “Автолейаут”, чтобы создать адаптивный дизайн приложения, который будет правильно отображаться на разных устройствах.

Figma имеет возможность экспортировать файлы в различных форматах, что делает ее универсальным инструментом для работы с разными платформами. Я могу экспортировать файлы в форматах PSD, SVG и других форматах, которые подойдут для разработчиков.

Я также использую Figma для создания “спецификации дизайна”, которая содержит все необходимые инструкции для разработчиков. Я могу добавлять комментарии к элементам дизайна, чтобы указать разработчикам на важные детали.

Figma – это не просто инструмент для дизайна, а полноценная платформа для разработки мобильных приложений. Она предоставляет все необходимые инструменты для создания красивых и функциональных приложений, а также позволяет упростить сотрудничество с командой и заказчиками.

Figma – это отличный инструмент для перехода от прототипа к готовому продукту. Она позволяет сотрудничать с командой, создавать “стиль-гайд”, экспортировать файлы в различных форматах и создавать “спецификацию дизайна”.

Figma – это неотъемлемая часть моего рабочего процесса в разработке мобильных приложений. Она делает разработку более гибкой, эффективной и удобной.

Анализ пользователей: оптимизация дизайна под потребности

Анализ пользователей – это основа хорошего UX/UI дизайна. Я всегда стараюсь узнать, что нужно пользователям и как они взаимодействуют с приложением. Figma предоставляет отличные инструменты для этого.

Я использую Figma для проведения тестирования юзабилити. Это позволяет мне увидеть, как пользователи взаимодействуют с приложением, и узнать, что им нравится, а что нет. Я могу записать видео пользовательского сеанса и проанализировать его, чтобы увидеть, где пользователи затрудняются и что им не понятно.

В Figma есть возможность создать “карты пользовательского пути”. Это позволяет мне отследить путь пользователя с момента запуска приложения до момента достижения цели. Я могу увидеть, как пользователь перемещается между экранами и использует функции приложения.

Я также использую Figma для создания “персон”. Это вымышленные пользователи с определенными характеристиками и целями. Я создаю “персоны”, чтобы лучше понять своих пользователей и их потребности.

Анализ пользователей – это постоянный процесс. Я всегда слежу за обратной связью от пользователей и вношу необходимые изменения в дизайн приложения. Figma помогает мне быстро и эффективно вносить изменения и проверять их на практике.

Figma – это отличный инструмент для анализа пользователей. Она предоставляет все необходимые инструменты для проведения тестирования юзабилити, создания “карт пользовательского пути” и “персон”. Figma помогает мне создать приложения, которые удобны и понятны для пользователей.

Figma – это не просто инструмент для дизайна, а полноценная платформа для разработки мобильных приложений. Она предоставляет все необходимые инструменты для создания красивых и функциональных приложений, а также позволяет упростить сотрудничество с командой и заказчиками.

Figma – это отличный инструмент для анализа пользователей. Она предоставляет все необходимые инструменты для проведения тестирования юзабилити, создания “карт пользовательского пути” и “персон”. Figma помогает мне создать приложения, которые удобны и понятны для пользователей.

Эволюция дизайна: от минимализма к персонализации

Мир мобильных приложений постоянно меняется. И Фигма прекрасно с этим справляется. Раньше в тренде был минимализм, но сейчас все более популярными становятся приложения с персонализированным интерфейсом. И Figma позволяет мне создавать такие приложения.

Раньше я часто использовал простой минималистичный дизайн. Я использовал ясные шрифты, минимальное количество цвета и простые иконки. Это было актуально для многих приложений, но сейчас это уже не всегда работает.

Сейчас пользователи ждут от приложений большего. Они хотят, чтобы приложения были персонализированными и учитывали их индивидуальные потребности. Я начинаю использовать больше цвета, анимации и интерактивных элементов. Я также стараюсь сделать интерфейс приложения более динамичным и запоминающимся.

Figma предоставляет отличные инструменты для создания персонализированного дизайна. Я могу использовать “динамические стили”, чтобы менять цвет и форму элементов в зависимости от действий пользователя. Я также могу использовать “компоненты”, чтобы создавать модульные элементы дизайна, которые можно легко настроить под нужды пользователя.

Figma – отличный инструмент для создания персонализированных приложений. Она предоставляет все необходимые инструменты для создания красивых и функциональных приложений, которые учитывают индивидуальные потребности пользователя.

Фигма позволяет мне создавать приложения, которые выглядят современно и отвечают современным требованиям дизайна. Она делает разработку приложений более гибкой и эффективной, позволяя мне экспериментировать с различными стилями и концепциями.

Figma – это не просто инструмент для дизайна, а полноценная платформа для разработки мобильных приложений. Она предоставляет все необходимые инструменты для создания красивых и функциональных приложений, а также позволяет упростить сотрудничество с командой и заказчиками.

Оформление: создание стильного и запоминающегося интерфейса

Оформление – это то, что делает приложение уникальным и запоминающимся. Я часто использую Figma для создания стильного и современного интерфейса. Figma предоставляет все необходимые инструменты для этого: от работы с цветами и шрифтами до создания анимации и иконок.

Я часто использую “стиль-гайд”, чтобы создать единый визуальный образ приложения. В “стиль-гайде” я определяю основные цвета, шрифты, иконки и другие элементы стиля. Это помогает мне создать приложение, которое выглядит гармонично и профессионально.

Я также использую Figma для создания иконок. В Figma есть отличный инструмент для рисования иконок – “Vector Network”. Я могу создавать иконки с нуля или использовать готовые иконки из библиотеки Figma.

Figma позволяет мне создавать анимацию для приложения. Я могу создавать переходы между экранами, анимации для кнопок и других элементов дизайна. Это делает приложение более динамичным и запоминающимся.

Я также использую Figma для создания “mockups”. “Mockups” – это статичные изображения экранов приложения, которые показывают, как будет выглядеть готовое приложение. Я часто использую “mockups” для представления идей заказчику или команде разработчиков.

Figma – отличный инструмент для оформления мобильных приложений. Она предоставляет все необходимые инструменты для создания стильного и запоминающегося интерфейса.

Figma – это не просто инструмент для дизайна, а полноценная платформа для разработки мобильных приложений. Она предоставляет все необходимые инструменты для создания красивых и функциональных приложений, а также позволяет упростить сотрудничество с командой и заказчиками.

Figma – это мощный инструмент для оформления мобильных приложений. Она помогает мне создавать приложения, которые выглядят современно и отвечают современным требованиям дизайна. Она делает разработку приложений более гибкой и эффективной, позволяя мне экспериментировать с различными стилями и концепциями.

Фигма для мобильных приложений: преимущества и ограничения

Фигма – это мощный инструмент для создания мобильных приложений, который я активно использую в своей работе. Она обладает рядом преимуществ, которые делают ее незаменимым инструментом для дизайнеров.

Фигма имеет интуитивно понятный интерфейс, который легко освоить даже новичкам. Она предоставляет все необходимые инструменты для создания красивых и функциональных приложений, а также позволяет упростить сотрудничество с командой и заказчиками.

Одно из главных преимуществ Фигмы – это ее возможность создавать адаптивный дизайн. Я могу легко изменять размер элементов, использовать автолейаут и проверять отображение на разных разрешениях экранов.

Фигма также предоставляет возможность создавать интерактивные прототипы. Это позволяет мне продемонстрировать заказчику работу приложения еще до начала разработки. Я могу создавать несколько вариантов прототипов и проводить тестирование с пользователями.

Фигма – отличный инструмент для сотрудничества. Я могу пригласить в проект разработчиков, дизайнеров и заказчиков, чтобы они могли комментировать проект и вносить свои предложения. Это делает разработку приложения более гибкой и эффективной.

Фигма – это неотъемлемая часть моего рабочего процесса в разработке мобильных приложений. Она делает разработку более гибкой, эффективной и удобной.

Конечно, у Фигмы есть и некоторые ограничения. Например, она не так хорошо подходит для работы с 3D-графикой, как Adobe Photoshop. Также в Фигме нет столько инструментов для обработки изображений, как в Adobe Photoshop.

Но несмотря на некоторые ограничения, Фигма – это один из лучших инструментов для создания мобильных приложений. Она предоставляет все необходимые инструменты для создания красивых и функциональных приложений, а также позволяет упростить сотрудничество с командой и заказчиками.

Я уверен, что Фигма будет только развиваться и становиться еще более мощным инструментом для UI/UX дизайнеров.

Фигма – это больше, чем просто инструмент. Это платформа, которая позволяет создавать мобильные приложения от концепции до готового продукта. За последние несколько лет я убедился в ее мощности и гибкости. Я использую Фигму для всех этапов работы – от создания скетчей и прототипов до создания визуального дизайна и коллаборации с командой разработчиков.

Фигма предоставляет широкие возможности для создания адаптивного дизайна, интерактивных прототипов и удобного взаимодействия с пользователями. Она также обладает отличными инструментами для создания стильного и запоминающегося интерфейса с помощью “стиль-гайдов”, анимации и иконок.

Конечно, как у любого инструмента, у Фигмы есть и некоторые ограничения. Но ее преимущества значительно перевешивают их. Фигма – это постоянно развивающийся инструмент, который станет еще более мощным в будущем.

Фигма Community – это отличное место для получения вдохновения, нахождения готовых решений и общения с другими дизайнерами. Здесь можно найти ответы на любые вопросы, скачать бесплатные шаблоны и плагины и узнать о новых функциях Фигмы.

Я уверен, что Фигма станет идеальным инструментом для многих дизайнеров мобильных приложений в будущем. Она делает разработку более гибкой, эффективной и удобной.

Я всегда стремился к тому, чтобы сделать свой рабочий процесс в Фигме более эффективным, поэтому часто использую таблицы для структурирования информации. Они позволяют мне организовать данные в виде строк и столбцов, что делает их более наглядными и легко читаемыми. В Фигме таблицы можно использовать для разных целей:

  • Создание списков задач: Я могу создать таблицу с столбцами “Задача”, “Статус”, “Приоритет”, “Срок выполнения” и т.д. Это помогает мне организовать свои задачи и следить за их выполнением.
  • Создание таблиц данных: Я могу использовать таблицы для хранения и анализа данных. Например, я могу создать таблицу с данными о пользователях приложения и анализировать их поведение.
  • Создание прототипов форм: Я могу использовать таблицы для создания прототипов форм. Например, я могу создать таблицу с полями “Имя”, “Фамилия”, “Email”, “Телефон” и т.д.
  • Создание списков компонентов: Я могу создать таблицу с списком всех компонентов в моем проекте. Это помогает мне быстро найти необходимый компонент и использовать его в своем проекте.
  • Создание таблиц стилей: Я могу создать таблицу с списком всех стилей в моем проекте. Это помогает мне управлять стилями и сохранять единый визуальный образ проекта.


<table>
<thead>
<tr>
<th>Имя</th>
<th>Возраст</th>
<th>Город</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td>Иван</td>
<td>25</td>
<td>Москва</td>
</tr>
<tr>
<td>Мария</td>
<td>30</td>
<td>Санкт-Петербург</td>
</tr>
</tbody>
</table>

В Фигме я могу создавать таблицы с помощью инструмента “Таблица”. Этот инструмент позволяет мне добавлять строки и столбцы, изменять ширину и высоту ячеек, форматировать текст и добавлять изображения.

Фигма предоставляет гибкие возможности для создания и форматирования таблиц. Я могу создавать таблицы любого размера и с любым количеством строк и столбцов. Я также могу изменять стиль таблицы, например, добавлять границы, менять цвет фона и шрифта.

Использование таблиц в Фигме позволяет мне организовать данные и сделать свой рабочий процесс более эффективным. Таблицы делают информацию более наглядной и легко читаемой, что позволяет мне быстро и легко находить необходимые данные.

Сравнительные таблицы – незаменимый инструмент для любого дизайнера, который хочет сравнить разные варианты дизайна или функциональности. В Фигме я использую их для того, чтобы визуально представить разные подходы к решению проблемы и помочь заказчику сделать окончательный выбор.

Например, я могу создать сравнительную таблицу для разных вариантов дизайна экрана приложения. В таблице будут столбцы с названиями вариантов дизайна, а в строках – описание ключевых элементов дизайна. Это позволит заказчику быстро оценить преимущества и недостатки каждого варианта дизайна и сделать окончательный выбор.

Я также использую сравнительные таблицы для того, чтобы сравнить разные функции приложения. В таблице будут столбцы с названиями функций, а в строках – описание функциональности. Это позволит заказчику сравнить функции приложения с конкурентами и сделать вывод о том, какие функции нужно реализовать в первую очередь.


<table>
<thead>
<tr>
<th>Функция</th>
<th>Вариант A</th>
<th>Вариант B</th>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td>Регистрация</td>
<td>По email и паролю</td>
<td>По номеру телефона</td>
</tr>
<tr>
<td>Вход</td>
<td>По email и паролю</td>
<td>По номеру телефона и SMS-коду</td>
</tr>
<tr>
<td>Восстановление пароля</td>
<td>По email</td>
<td>По номеру телефона</td>
</tr>
</tbody>
</table>

В Фигме я могу создавать таблицы с помощью инструмента “Таблица”. Этот инструмент позволяет мне добавлять строки и столбцы, изменять ширину и высоту ячеек, форматировать текст и добавлять изображения.

Фигма предоставляет гибкие возможности для создания и форматирования таблиц. Я могу создавать таблицы любого размера и с любым количеством строк и столбцов. Я также могу изменять стиль таблицы, например, добавлять границы, менять цвет фона и шрифта.

Сравнительные таблицы в Фигме – это отличный способ сравнить разные варианты дизайна или функциональности. Они делают информацию более наглядной и легко читаемой, что позволяет мне быстро и легко сравнивать разные варианты и принимать окончательное решение.

FAQ

За время работы с Фигмой я уже ответил на множество вопросов от других дизайнеров и разработчиков. Вот некоторые из них:

Вопрос: Как создать адаптивный дизайн в Фигме?

Ответ: В Фигме есть отличный инструмент “Автолейаут”, который позволяет создать адаптивный дизайн, который будет правильно отображаться на разных устройствах. Я могу создать макет экрана и указать в “Автолейауте”, как должны изменяться элементы дизайна при изменении размера экрана. Фигма автоматически подгонит элементы дизайна под размер экрана.

Вопрос: Как создать интерактивный прототип в Фигме?

Ответ: В Фигме есть отличный инструмент “Прототип”. С его помощью я могу добавлять интерактивные элементы к макетам и создавать переходы между экранами. Например, я могу добавить кнопку, которая будет переходить на следующий экран при нажатии. Фигма позволяет мне создавать простые и сложные прототипы с разными эффектами и переходами.

Вопрос: Как создать “стиль-гайд” в Фигме?

Ответ: “Стиль-гайд” – это неотъемлемая часть любого проекта. В Фигме я могу создать “стиль-гайд”, чтобы определить основные элементы стиля проекта: цвета, шрифты, иконки и т.д. Это позволяет создать единый визуальный образ проекта и упростить работу с командой разработчиков.

Вопрос: Как создать “спецификацию дизайна” в Фигме?

Ответ: “Спецификация дизайна” – это документ, который содержит все необходимые инструкции для разработчиков. В Фигме я могу создать “спецификацию дизайна”, чтобы указать разработчикам на важные детали дизайна, например, размеры и позиции элементов, цвета и шрифты. Я также могу добавлять комментарии к элементам дизайна, чтобы указать разработчикам на важные детали.

Вопрос: Как использовать Фигму для сотрудничества с командой?

Ответ: Фигма – отличный инструмент для коллаборации. Я могу пригласить в проект разработчиков, дизайнеров и заказчиков, чтобы они могли комментировать проект и вносить свои предложения. Фигма позволяет мне делиться файлами с командой и отслеживать изменения в проекте.

Вопрос: Как использовать Фигму для анализа пользователей?

Ответ: Фигма предоставляет отличные инструменты для проведения тестирования юзабилити. Я могу записать видео пользовательского сеанса и проанализировать его, чтобы увидеть, где пользователи затрудняются и что им не понятно. Фигма также позволяет создать “карты пользовательского пути”, чтобы отследить путь пользователя с момента запуска приложения до момента достижения цели.

Вопрос: Как использовать Фигму для создания “mockups”?

Ответ: “Mockups” – это статичные изображения экранов приложения, которые показывают, как будет выглядеть готовое приложение. В Фигме я могу создать “mockups”, чтобы представить идеи заказчику или команде разработчиков. Фигма предоставляет все необходимые инструменты для создания красивых и качественных “mockups”.

Вопрос: Где я могу найти вдохновение и готовые решения для своих проектов?

Ответ: Фигма Community – это отличное место для получения вдохновения и нахождения готовых решений. Здесь можно найти множество бесплатных шаблонов, иконок, компонентов и других ресурсов.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх